Полезные статьи

Принципы сарафанного радио — почему этих клиентов стоит бояться?

На реальном примере показываю принципы сарафанного радио, объясняю, почему они конфликтуют между собой и что делать.

13 мая 2016

10 форматов текстов "О компании", которые стоит взять на вооружение

Не замыкайтесь в рамках единого шаблона: о вашей компании можно рассказать многими способами! 

05 марта 2016

Демарш Котлеру и Трейси: + 1 «П» в формулу маркетинга

Кто сказал, что с гуру во всём нужно соглашаться? Нет уж, давайте думать и своей головой тоже.

05 мая 2015

Мути с ценой — теряй клиентов: пример и причины

Знаете в чём проблема нашего бизнеса? У нас каждый считает себя умнее и хитрее других. Цена - самый важный параметр сделки.

23 апреля 2015

Яркие примеры позиционирования товара

Данный сайт предоставляет всю необходимую информацию для начинающего маркетолога от базовых терминов до SWOT -анализа.

22 марта 2015

Подача мнения эксперта в продажах (на основе провального примера)

Разбираем "косяк" в телевизионной передаче, когда мнение эксперта сыграло явно не на повышение продаж.

12 марта 2015

Когда маркетинговые фишки приносят вред

Маркетинговые приёмы — как хлеб: хороши, когда свежие. И если их бездумно использовать всё дольше и дольше, то на них появится плесень, что...

09 февраля 2015

Как повысить конверсию посадочной страницы. 30 советов

30 действенных советов по повышению конверсии посадочной страницы. Рекомендации касаются как оформления текста, но и других важных критериев успеха Лендинга 

15 ноября 2014

Главная ошибка, по которой ваш блог не работает, как надо

В качестве наглядного примера рассмотрим сайт моего клиента — сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной техники.

14 ноября 2014

Чем полезен СПАМ

Иногда бывает, что мы чересчур на чём-то зацикливаемся, и это мешает нам видеть картину целиком.

05 сентября 2014