Яркие примеры позиционирования товара
Данный сайт предоставляет всю необходимую информацию для начинающего маркетолога от базовых терминов до SWOT -анализа.
Так же он представляет вдохновляющие примеры. Хочу предоставить вам примеры, с помощью которых вы легко запомните методы позиционирования и будете пользоваться ими в своей работе или на учебе. Самым ярким примером для меня является концепция позиционирования по отношению к конкурентам: "7-up - не кола". Я как человек, который не любит напитки с высоким количеством красителей предпочла бы именно 7-up, так как в нём они не содержатся. Именно это и хотели донести до потребителей маркетологи, которые разработали этот слоган. Так же там представляются не менее яркие примеры, но уже менее известных продуктов.
Арсен
Данный сайт предоставляет всю необходимую информацию для начинающего маркетолога от базовых терминов до SWOT -анализа. Так же он представляет вдохновляющие примеры. Хочу предоставить вам примеры, с помощью которых вы легко запомните методы позиционирования и будете пользоваться ими в своей работе или на учебе. Самым ярким примером для меня является концепция позиционирования по отношению к конкурентам: "7-up - не кола". Я как человек, который не любит напитки с высоким количеством красителей предпочла бы именно 7-up, так как в нём они не содержатся. Именно это и хотели донести до потребителей маркетологи, которые разработали этот слоган. Так же там представляются не менее яркие примеры, но уже менее известных продуктов.