Полезные статьи

22.03.2015

Яркие примеры позиционирования товара

Данный сайт предоставляет всю необходимую информацию для начинающего маркетолога от базовых терминов до SWOT -анализа.
Так же он представляет вдохновляющие примеры. Хочу предоставить вам примеры, с помощью которых вы легко запомните методы позиционирования и будете пользоваться ими в своей работе или на учебе. Самым ярким примером для меня является концепция позиционирования по отношению к конкурентам: "7-up - не кола". Я как человек, который не любит напитки с высоким количеством красителей  предпочла бы именно 7-up, так как в нём они не содержатся. Именно это и хотели донести до потребителей маркетологи, которые разработали этот слоган. Так же там представляются не менее яркие примеры, но уже менее известных продуктов.

http://powerbranding.ru

Арсен

Данный сайт предоставляет всю необходимую информацию для начинающего маркетолога от базовых терминов до SWOT -анализа. Так же он представляет вдохновляющие примеры. Хочу предоставить вам примеры, с помощью которых вы легко запомните методы позиционирования и будете пользоваться ими в своей работе или на учебе. Самым ярким примером для меня является концепция позиционирования по отношению к конкурентам: "7-up - не кола". Я как человек, который не любит напитки с высоким количеством красителей предпочла бы именно 7-up, так как в нём они не содержатся. Именно это и хотели донести до потребителей маркетологи, которые разработали этот слоган. Так же там представляются не менее яркие примеры, но уже менее известных продуктов.

22 марта в 01:03