Читальный зал: интересное про маркетинг

7 0 05 февраля

«Входящие» vs «исходящие» методы генерации лидов

В статье приводятся "входящие" и "исходящие" методы генерации лидов, их особенности.

8 0 22 января

Как увеличить продажи с помощью онлайн кросс-маркетинга?

Кросс-маркетинг в онлайн - один из самых популярных и эффективных способов повышения узнаваемости...

8 0 22 сентября

SEO (Search Engine Optimization) и SMO (Social Media Optimization) - в чем отличие?

В статье рассказывается о таких понятиях, как SEO и SMO, их отличия.

8 0 04 сентября

Оптимизация целевых страниц: что и как следует тестировать

В статье рассказывается про оптимизацию целевых страниц, их тестирование, особенности.

318 0 25 января

Вирусный маркетинг: несколько нестандарных идей

Рассказ о вирусном маркетинге и методах его работы. Показаны форматы вирусного маркетинга: видео, аудио, фото и др.

170 1 06 апреля

QR-код: для общения и бизнеса

Современный мир постепенно наполняется необычными черными квадратиками, расположенными на белом фоне.

370 0 27 марта

Куда пойти учиться на маркетолога?

Современная молодежь имеет широкие возможности выбора дела своей жизни.

164 0 24 февраля

Как правильно рекламировать ресторан?

Стратегия рекламной кампании обычно во многом зависит от места расположения ресторана, а также от того, какое ещё имущество принадлежит его владельцу.

397 0 30 ноября

Специфика работы маркетолога

Особенности трудовой деятельности маркетолога. Обзор профессии и рекомендации тем, кто хочет ее выбрать.

60 0 07 ноября

Реклама в виде SMS-рассылки. Почему бы и нет?

Об агрессивности и навязчивости наружной рекламы и телерекламы сегодня много пишут и говорят.