Специфика работы маркетологаАнализ потребностей покупателей, изучение спроса и улучшение товарооборота — основные задачи маркетолога. Деятельность специалиста имеет определяющее значение для продвижения продукции и развития компании.

Описание специфики

Маркетинг — новое направление в сфере торговли, которое сформировалось в начале 20 века. Используемые технологии постоянно совершенствуются, поэтому сейчас профессионалы ведут обширную деятельность. Аналитика потребительского рынка, разработка стратегий пиара, сбор информации о конкурентах и предоставление данных производителям — все это входит в обязанности маркетолога.

Аналитики занимаются сбором информации и изучением динамики продаж продукции после запуска рекламы. После детального анализа полученных сведений специалисты подводят итоги и передают данные креативщикам. Креативные маркетологи занимаются созданием концепций, обеспечивающих популяризацию, ребрендинг, формирование имиджа компании. Специалисты в этой области генерируют новаторские идеи, основываясь на данных, полученных в результате различных исследований.

Учеба и карьера

Получить соответствующее образование можно в высших учебных заведениях, выбрав одну из специальностей:

  • менеджмент,
  • торговое дело,
  • социология,
  • инноватика.

Профессия маркетолог подходит людям с аналитическом складом ума, которые умеют вести подсчеты и работать с большими объемами информации. Среди личных качеств можно выделить следующие: внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность. Маркетологу необходимо уметь договариваться с людьми, разыскивать нужную информацию в краткие сроки, делать точные подсчеты и взаимодействовать с коллегами.

Перспективы и карьерный рост

Профессия является востребованной, поскольку сфера торговли динамично развивается и многие компании нуждаются в услугах маркетолога. Средняя зарплата начинающего специалиста составляет 30 000 рублей. По мере накопления опыта возможен карьерный рост, при этом оплата труда увеличивается вдвое, и это еще не предел. Чтобы устроиться на работу, соискателю нужно пройти собеседование. Оно может быть индивидуальным или групповым, поэтому кандидат должен быть готов к любому варианту и зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Конкуренция среди маркетологов высокая, поэтому работодатели выбирают самых целеустремленных и стрессоустойчивых кандидатов. Выпускник без опыта работы может стать ассистентом маркетолога или стажером, а в дальнейшем может перейти на более значимую позицию. Самые успешные люди достигают карьерных высот, получают должность начальника отдела маркетинга или финансового директора. Профессия очень перспективная, но требует колоссальной самоотдачи.

Источник: http://edunews.ru/

(0 голосов)