Если вы — индивидуальный предприниматель или руководитель малого предприятия, то, как и большинство, вы, вероятно, тратите бессонные ночи, беспокоясь о том, где взять клиентов для увеличения продаж. Таким образом, маркетинг фактически становится важнейшим компонентом вашего успеха.


Даже если ваша организация не имеет отдела по маркетингу или бизнес-плана, существует много эффективных мероприятий, которые можно осуществить для продвижения вашей компании, продукции, услуг. Ниже находятся 10 простых идей, как устремить свои маркетинговые усилия в правильном направлении.
1. Сфокусируйтесь на вашем целевом рынке.
Знайте ваш целевой рынок и ценности вашего товара или услуг, которые вы будете поставлять на него. Сосредоточьте ваши усилия по продажам и маркетингу именно на эту группу. Избегайте терять время на приобретение клиентов, которых вы не сможете должным образом обслуживать.
2. Разработайте четкие и ясные сообщения.
Создайте 30-60-секундные сообщения, которые ясно объясняют, что вы делаете, для кого, и почему ваши потенциальные клиенты должна покупать именно у вас. Эти сообщения станут миссией вашей компании и смыслом ее существования. Узнайте реакцию на эти сообщения ваших потенциальных клиентов.организация, целевой рынок, маркетинг, клиенты
3. Создайте рекламные материалы. Ничто не говорит о жизнеспособности бизнеса больше, чем логотип компании, визитные карточки, календарики, брошюры и веб-сайт. После того, как вы получите готовые материалы, не стесняйтесь использовать их.

4. Формируйте связи, создавайте сети. Присоединяйтесь или образуйте сетевые группы с малознакомыми людьми. Рассказывайте людям, чем вы занимаетесь, и кто ваша целевая группа. Помогайте другим, соединяя их с потенциальными поставщиками или работодателями. В будущем они принесут пользу и вам.
5. Создание связей каждый день. Организация сети не ограничивается сетевыми группами и встречами. Носите свои визитки всегда с собой и будьте готовы говорить о своей компании в любой момент. Ваша перспективная бизнес-возможность может поджидать вас в супермаркете.
6. Используйте своих нынешних клиентов. Счастливые клиенты — ваши лучшие продавцы, попросите их оставлять отзывы и рекомендации. Рассмотрите возможность реферальной программы для клиентов, делайте скидки за привлечение новых клиентов или просто платите процент за каждую результативную рекомендацию.
7. Создайте бизнес-альянс. Сформируйте стратегический союз с другими участниками вашего целевого рынка. Эти союзы могут представлять собой просто обмен контактами или могут представлять более формальную структуру. В любом случае, цель заключается в расширении вашей сети связей.

8. Станьте лидером в отрасли. Люди любят покупать у экспертов. Поэтому ищите возможность поделиться своими навыками и талантами, публикуя статьи или читая лекции по теме вашей сферы деятельности. Это произведет нужный эффект, даже если вы читаете лекции в рамках учебного курса в местном колледже.
9. Не бойтесь пробовать. Если вы серьезно относитесь к росту, выходите за пределы вашей зоны комфорта и пробуйте новые подходы. Иногда новые идеи будут работать, а иногда – нет. Так или иначе, этот процесс даст вам новые ценные знания о вас и бизнесе, а также новый опыт.
10. Проводите мозговые штурмы. Вы ведете собственный бизнес, но это не значит, что вы обязаны иметь ответы на все вопросы. Являетесь ли вы торговцем от Бога, или тем, для кого маркетинг — «китайская грамота», обсуждайте идеи с другими, слушайте мнение тех, кому вы доверяете. Вы не можете знать, откуда придет ваша следующая «блестящая идея».
Это всего лишь 10 тактических направлений, благодаря которым вы можете расширить рынок для вашего бизнеса. Есть много других идей, которые могут работать так же хорошо. Используйте эти советы в качестве «строительных блоков» для приобретения клиентов и роста продаж.
 

(0 голосов)
0 5 0