Новости

09.03.2011

Жители России отдадут предпочтение гипермаркетам

По предположениям компании ГфК-Русь, россияне в 2011 году предпочтут делать покупки в гипермаркетах и дискаунтерах — магазинах торгующих с максимально возможными скидками.
Оборот розничной торговли в стране в 2011 году увеличится и, по прогнозам маркетологов ГфК-Русь, составит порядка 4,8%.



Однако, по причине роста цен, жители России чаще будут пользоваться услугами дискаунтеров и гипермаркетов с их более низкими ценами на товары.
В 2010 году расходы населения на продовольствие выросли на 11,7%, а затраты на товары для личной гигиены и товары широкого потребления — всего лишь на 3,3%. По предположениям экспертов ГфК-Русь, россияне в 2011 году, как и прежде, будут расходовать больше на еду. Увеличение расходов на приобретение товаров группы FMCG будет в целом умеренным (13 – 15% — продовольственные товары, 9 – 11% — прочие FMCG товары).
По данным исследований, проведенных в продолжение трех последних лет, прослеживается устойчивая тенденция к росту популярности гипермаркетов, дискаунтеров и супермаркетов. Процент количества гипермаркетов в общем потоке торговли увеличился по отношению к 2008 году (4%) в два раза и в 2010 году составил 8%.
Сегмент традиционных открытых рынков в общем потоке торговли, незначительно выросший в 2009 году, снизился в течение последнего года.
Предприятие ГфК-Русь, занимающееся маркетинговыми исследованиями, приобрело официальный статус в 1991 году. На текущий момент в компании насчитывается более 270-ти профессионалов. Ее деятельность направлена на исследование рынков товаров и услуг, это рынки: товаров потребления, финансов и бизнес-услуг, торговли в розницу, СМИ, телекоммуникаций, здравоохранения, туризма и автомобилей.
alexander60 (Родионов Александр Сергеевич)