Новости

15.03.2011

Nescafe – первый продакт-плейсмент в Британии

/data/news/16577/1.jpg Спонсорская реклама на британском телевидении начнется с кофеварок Nescafe Dolce Gusto
ВВС сообщила, что запрет на продакт-плейсмент снят в Британии окончательно. Впервые на британском телевидении появится условно-скрытая спонсорская реклама услуг и товаров.
Капсульная кофеварка Nescafe Dolce Gusto станет первым товаром используемом в продакт-плейсменте.



В течении 3 месяцев нам канале ITV1 в передаче «This Morning» будет появляться кофеварка Nescafe Dolce Gusto. Таковы условия сделки между вещательной сетью ITV1 и брендом Nescafe. 100 тысяч фунтов стерлингов такова цена сделки.
В ЕС и США этот рекламный прием активно применяется. Британский регулятор долго раздумывал прежде, чем одобрить продакт-плейсмент. Но до сих пор мнение, что данный прием нарушит доверие к вещательным компаниям зрителей и приведет к пропаганде нездорового образа жизни.
Телеком-регулятор Ofcom установил нормы в соответствии с которыми вещательные сети обязаны информировать о наличии спонсорской рекламы потребителя логотипом «Р». Показываться логотип «Р» будет в ходе трансляции, сразу после показа элемента спонсированной рекламы, или в начале и в конце передачи, в течение 3 секунд.
dydy_valera (Аненков Валерий Георгиевич)