Новости

07.06.2011

Создание нового бренда сети магазинов «Дикси» будет эквивалентно 500 миллионов рублей.

/data/news/16623/1.jpgКомпания «Дикси» решила усовершенствовать свой бренд и выпустила рекламные ролики с Павлом Кабановым на ТВ.
Торговая компания «Дикси» посредством ребрендинга хочет расширить круг своих клиентов, а также сделать свой товар более известным для Россиян. «Для осуществления данной идеи нам придется потратить около 500 миллионов рублей – эта сумма необходима для изменения стиля и формата всей сети магазинов, а их у нас 663», - сообщает директор по маркетингу Дэнни Перекальски.


С начала лета будет запущено четыре ролика с участием в главной роли Павла Кабанова. В одном из роликов актер будет играть роль главной героини комедии «33 квадратных метра» Клары Захаровны, которая узнает о «ДИКСИ» и настолько поражена качеством и ценой, предлагаемой продукции, что начинает сама рассказывать своим друзьям и знакомым обо всех преимуществах данного товара. Короткометражные рекламные ролики, по мнению Дэнни Перекальски, отражают основную идею компании и демонстрируют покупателям превосходство над другими магазинами.
Организацией съемок рекламы занималась фирма Saatchi&Saatchi, также агентство разработало для бренда сети магазинов «ДИКСИ» новый слоган: «Просто. Рядом. По-соседски». Перекальски остался доволен совместным проектом с Saatchi&Saatchi и заключил с ней контракт на один год к этому его подтолкнуло сотрудничество с предыдущими рекламными компаниями. Процедурой для оптимального плана размещения рекламы в средствах массовой информации занималась компания MediaVest, а одеждой для персонала, разработкой логотипа и оформлением фирменного стиля магазинов CampbellRigg.
В съемке рекламных роликов было задействовано большое количество высококлассных специалистов в области кино, шоу бизнеса, рекламы. В данном проекте участвовали следующие знаменитости: режиссер Глеб Орлов (фильм – Наша Раша: яйца судьбы); оператор Максим Осадчий (фильмы - «Обитаемый остров», «ЖАРА», «9 рота») и многие другие. Ролики будут транслироваться во всех уголках России, на основных федеральных телеканалах (1 канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ). На организацию только рекламы по телевидению у фирмы уйдет 50 миллионов рублей, однако Дэнни Перекальски надеется в ближайшее время окупить все затраты.
С 1 июня вся реклама сети «ДИКСИ» уже будет выходить в новом стиле, до конца лета будут заменены декорации на 100 магазинах, а к началу 2014 года планируется полное изменение сети магазинов «ДИКСИ».
makc2010 (Иванов Максим Вячеславович)