Качественные методы исследования

Качественные исследования

Качественные исследования не дают конкретные числовые результаты, а отвечают на вопросы «почему так происходит» и «каким образом».2_prev.jpg
Благодаря этому типу исследований можно получить конкретную и развернутую информацию о поведении потребителей, их мнении насчет определенных товаров, причинах негативного/положительного отношения к товарам и распространителям и т.д. Хоть такие данные и не могут быть представлены в количественном виде, тем не менее они дают четкое представление о поведении и отношении потребителей товаров. Качественные исследования часто используют при внедрении новых товаров на рынки, проведении рекламных кампаний, формировании имиджа и престижа фирм, разработке бренда и множестве других ситуаций.
Основными методами такого вида исследований принято считать: фокус-группы, глубинные интервью и анализ протокола.

В каких случаях применяют качественные методы исследований?

Во-первых, для получения большей информации о потребителе.Что способствует улучшению качество продукции,затем рост спроса на товар.

Случаи, когда необходимо применять качественные методы:

1) исследование того,что в большей степени потрибляет покупатель ; привычки и предпочения его;
2) на чем основано решение о покупке;
3) отношение потребителя к товару;
4)оценка удовлетворенности существующими продуктами.

Качественных исследования так же применяют в создании новых продуктов,позволяя:

1) понять, есть ли на исследуемом рынке место для нового продукта;
2)оценить составляющее продукта;
3) определения отношения к новым продуктам;
4)определить стратегии разработки бренда.

В третьих, методики качественных исследований применяются в креативном развитии, обеспечивая возможность:

1) оценить восприятия бренда;
2)совокупность идей относительно стратегии бренда;
3) совокупность идей относительно креативного преоброзования стратегических восприятий;
4) оценить элементы маркетинговой коммуникации ;
5) определить наиболее правильное использование рекламы..
 

1.jpg