«Холодные Звонки – Что Это Такое?»
Вы провели подготовительную работу – определились со сферой деятельности, которой могут быть полезны Ваши товары или услуги, Вы изучили каналы поиска таких клиентов, сформировали список и теперь собираетесь начинать предлагать этим клиентам сотрудничество.
Опрометчиво с самого начала без предварительно договоренности идти на встречу в офис клиента. Деловая этика обязывает сначала с клиентом договориться о встрече и лишь только после этого его навестить. В большинстве случаев о встрече договариваются посредством телефонного звонка. Вот именно такой первый звонок Вашему клиенту и называется «холодным», ведь Вас не знают, и соответствующим образом будут вести с Вами беседу. Есть множество направлений бизнеса, которые именно при помощи телефонных звонков занимаются поисками потенциальных клиентов.
Перед тем как сделать первый звонок клиенту, Вы должны обладать хоть минимальной информацией о клиенте, о его специфике работы, о его руководстве (кстати, Вы должны заранее узнать ФИО ответственного лица). Наверняка, глупо звонить клиенту и спрашивать, как его зовут, а после этого предлагать сотрудничество. И Вы должны понимать, что до Вашего звонка у клиента текла своя жизнь, в которой не было Вашего участия, он сосредоточен на своих вопросах и задачах, у него свои планы и перспективы. Вам нужно будет очень постараться, чтобы этот человека захотел с Вами хотя бы для начала поговорить по телефону.
Также существует правило насчет того, в какое время клиенту лучше звонить. Желательно не звонить с самого утра, ведь в это время обычно проводятся совещания, и планируется день. То же самое касается и вечера. Лучшее время для звонков – с 10.00 утра до обеда и после обеда до 16.00.
Любое наше действие должно иметь достижение определенной цели. Соответственно, при первом телефонном звонке, мы должны для себя изначально определить, что мы хотим от такого звонка, а не просто механически набирать телефонные номера один за другим.
Мы не должны ставить целью звонка – привлечь клиента. По телефону это сделать трудно. Наша главная задача – договориться с клиентом о личной встрече. Мы должны увидеть друг друга, услышать, оценить взаимный интерес от сотрудничества. Поэтому не нужно сразу, услышав голос руководителя в трубке, начинать ему предлагать сотрудничество или что-то у Вас купить. Вы услышите раздражительный голос и слово «нет». Ваша цель – заинтересовать клиента так, чтобы он захотел Вас выслушать.
(0 голосов)
0 5 0

СержЭволюшен

каплунов:, сам посуди, если вам позвонят в 9-00, а у Вас даже ПК не включен, и кофе не выпито, а еще в 9-30 совещание у первого. И, что вы станете общаться на тему новых связей. Потолок, я бы сказал позвоните в 11-00 или вообще бы не взял трубку. Насчет вечера, так вообще.. Понедельник, 5 часов, осталось 60минут и домой.. а тут звонит какая-то Маша, и предлагает купить батареи чугунные.. Они та мне конечно нужны, но я лучше утречком погляжу в гугле, нафига мне эта Маша.. Единственное я бы еще избежал звонков к новым клиентам в пятницу вообще после обеда и в понедельник вообще до обеда.

22 августа в 11:08

Вера

Да, Согласна с Серхио. Мы тоже купили базу организаций. 101база. Как-то так называется. Помимо них, кстати, есть еще организации, которые собирают базы

20 мая в 02:05

Серхио

После того как определились со сферой деятельности - надо определить где взять базу данных по организациям. Есть варианты купить, скачать и составить самому. И надо очень грамотно понять какой вариант предпочтительнее. Мы склоняемся к варианту - купить, потому как здесь оплачивается и работа менеджера, который базу составляет, и время-то идет. И пускай в своем деле будут профессионалы - кто-то продает миллионы партий, а кто-то составляет базу

1 апреля в 03:04

каплунов

Здесь сказано, что время звонка не планируется с утра, и вечером, некоторое другое бизнес издание пишет совершенно обратное, т.е. не стесняйтесь звонить утром и или вечером...

14 ноября в 05:11

krainova

Ссылку на электронную версию книги можно оставить в разделе Электронные книги этого портала

28 февраля в 10:02

Холодные звонки

Хочу добавить к разделу тематической литературы ссылку на электронную версию книги "Оператор call-центра от найма до увольнения", располагается по следующему адресу: там Вы найдете информацию про холодные звонки и про многие другие аспекты работы в call-центре. Спасибо!

25 февраля в 11:02